Корзина (0)
В корзине пусто!

Гарантийное обслуживание

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателей. Нашей основной целью являются предоставление потребителю качественных товаров по доступным ценам. Твердое следование букве закона о защите прав потребителя является неотъемлемой частью нашей работы. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты.
Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите нам на электронную почту, и мы дадим Вам консультацию, а в случае, если этого оказалось недостаточно, дадим указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.
При обращении обязательно укажите серийный Вашего номер заказа.


Срок гарантии:
1.    Гарантия на смартфоны – 1 год;
2.    Гарантия на остальные устройства – 3 месяца;
3.    Гарантия на товары, не содержащие электронных элементов – 2 недели.


Мы осуществляем гарантийный ремонт в авторизированных сервисных центрах производителей. Решение о гарантийном или платном ремонте принимает сервисный центр производителя.
Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера по работе вашего устройства, смело пишите нам на электронную почту и специалисты помогут вам в решении вашего вопроса.
В том случае, если гарантийный случай настал, то вам необходимо передать устройство нам в интернет-магазин. Желательно предоставить устройство в оригинальной коробке с серийным номером устройства. Мы самостоятельно работаем с производителем по вашему устройству, информируя вас об изменении статуса вашего устройства.


Согласно закона о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, попадания воды, стихийных бедствий и т.д.);
- повреждения, связанные с использованием устройства в целях, для которых устройство не было предназначено, в том числе нарушение инструкций производителя;
- повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
- повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
- механические и электротермические повреждения;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
- на устройства с повреждёнными серийными номерами;
- повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
- устройства со следами вскрытия;
- документацию, загруженные данные и личные настройки;
- другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.